Коммунальные проблемы жителей Сургута, Ханты-Мансийска и Советского
За время работы горячей линии «коммунальной инспекции» Югры больше всего звонков поступало от жителей города Сургута, Ханты-Мансийска и Советского района. В общей сложности от жителей поступило около полутора тысяч обращений. По ним специалисты из окружного департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса провели проверку, в ходе которой выявили случаи, когда органы местного самоуправления не реагируют на поступающие от населения жалобы.
«Все эти вопросы входят в компетенцию органов местного самоуправления. Они должны заниматься их решением. Нужно взять на контроль каждый звонок и добиться того, чтобы по каждому обращению был дан ответ или принято соответствующее решение», - подчеркнул первый заместитель губернатора Югры Илья Петров.
В коммунальной инспекции планируют перевести горячую телефонную линию в автоматизированный режим. Предполагается установить в CALL-центре специальную программу. С ее помощью можно будет проследить весь процесс, начиная с момента поступления сообщения, и заканчивая мерами, которые были предприняты для устранения проблемы, а также ответом заявителю.
Будем надеяться, что данные меры действительно будут предприняты и звонков от возмущенных граждан будет все меньше. |